Чтобы своевременно получать дополнительную и качественную информацию, рядовым сотрудникам и менеджерам компаний надлежит посещать бизнес семинары. Они представляют собой такую форму обучения специалистов, при которой люди узнают о новых эффективных способах ведения бизнеса. На таких семинарах можно удобно и быстро обучать деловых людей, для которых остро стоит проблема нехватки времени.
На бизнес-семинарах у работников возникает возможность пообщаться с преподавателями и тренерами по бизнесу, перенять их богатый практический опыт. Но самое главное, на семинарах можно получить актуальную информацию о состоянии целой отрасли бизнеса на сегодняшний день в целом.
К выбору бизнес-семинаров нужно подходить взвешенно. Во-первых, оценить опыт работы компании-организатора семинара в сфере образовательных услуг. Определяющим моментом является наличие положительных отзывов о работе компании, о пользе от участия в ее бизнес-семинарах. Необходимо также попросить предоставить вам дополнительную информацию о бизнес-семинаре у компании-организатора. Ваш запрос обработан быстро и вы получили исчерпывающий ответ на все свои вопросы?
Тогда можете быть уверены, что перед вами серьезная компания-организатор, которая позаботится о том, чтобы сервис во время проведения бизнес-семинара был на уровне.
Вы можете также попросить у организаторов предварительный список тех, кто будет участвовать в предстоящем семинаре. Иногда участники семинаров высказывают требования относительно конфиденциальности. В этом случае можно будет узнать, в каких сферах работают компании.
Вашими тренерами могут стать выпускники психологических факультетов вузов или же люди, имеющие колоссальный опыт работы в том или ином сегменте рынка. И то, и другое неплохо. Первые научат вас эффективному взаимодействию с людьми, вторые поделятся собственными секретами профессионального успеха. Бизнес-семинары незаменимы для укрепления партнёрских отношений среди руководителей компаний. Часто на таких мероприятиях поставщики и покупатели могут обсудить вопросы своего бизнеса, создать новые идеи, выйти на долгосрочное сотрудничество.
Занятия в бизнес-школе позволят вам узнать новые уникальные методики эффективного использования ресурсов компании. В ваших силах будет переоценить и систематизировать накопленный опыт управления. И вы легко сможете добиться рационального использования своего времени.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Учиться и еще раз учиться: бизнес-семинары»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.